Загрузка...
Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Оформление заказа Оформление заказа
Как сделать заказ на сайте lekopttorg.ru?

Чтобы оформить заказ самовывозом из аптеки, необходимо:

1. Найти интересующие вас товары. Для этого перейдите в раздел «Каталог товаров» или воспользуйтесь поиском;

2. Добавьте в корзину необходимое кол-во товаров. Количество и сумма вашей покупки отобразятся на иконке с корзиной в верхней правой части экрана;

3. Нажмите на иконку «Корзина» и проверьте ваш заказ;

4. Если у вас есть промокод на скидку, введите его в поле "Промокод";

5. Выберите удобные способы получения и оплаты, а также заполните контактные данные;

6. В форме введите ФИО, адрес электронной почты и номер телефона (на него придет SMS-уведомление о готовности заказа);

7. Проверьте правильность контактных данных и нажмите большую зеленую кнопку «Оформить заказ».

Готово! Вы оформили заказ на сайте lekopttorg.ru. В течение часа вы сможете забрать его в выбранной аптеке.

Остались вопросы? Смотрите подробную инструкцию в разделе «Как сделать заказ?» или свяжитесь со Справочной службой по тел: 8 (800) 222-53-53 или эл. почте spravka@lekopttorg.ru.

Какова минимальная сумма заказа на сайте?

Минимальная сумма заказа на сайте lekopttorg.ru составляет 300 рублей 00 копеек.

Как мне узнать, что мой заказ готов к получению?

Время обработки заказов из интернет-аптеки составляет 1 час. В течение 60 минут вам придет SMS-уведомление о готовности вашего заказа к выдаче.

На каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам автоматические уведомления на e-mail или по смс, указанные при оформлении заказа. Если Вам не поступило уведомления, обратитесь в службу поддержки для проверки корректности данных.

Информация о статусе Вашего текущего заказа будет доступна на странице отслеживания заказа и в Личном кабинете.

Сколько заказ хранится в аптеке?

Все заказы хранятся в выбранной аптеке в течение 24 часов с момента совершения заказа на сайте.

Что будет с моим заказом, если я не выкуплю его вовремя?

Если вы не успели выкупить заказ в течение 24 часов с момента заказа — он аннулируется и расформировывается. Вы можете оформить новый заказ и забрать его спустя 1 час после оформления, если выбранные товары имеются в наличии.

Почему на вашем сайте цены отличаются от цен в аптеках?

Привлекательные цены для наших клиентов – одна из главных задач сети ЛекОптТорг. Мы стараемся учитывать особенности местонахождения аптек, поэтому в разных городах и на сайте цены могут отличаться. Сайт - это отдельное структурное подразделение со своей политикой ценообразования, учитывающей специфику онлайн-аптек.

Могу ли я изменить свой заказ после оформления?

Изменение заказа после оформления, в том числе: добавление и удаление товара, его количества, аптеки и пр., невозможно. Чтобы отменить заказ, зайдите в Личный кабинет или свяжитесь с нашей справочной службой по номеру 8 (800) 222-53-53.

Что такое «промокод» и как его получить?

Промокод — это символьный код, позволяющий применить к вашему заказу специальные условия, например, скидку или получить подарок за заказ.

Найти промокод можно на специальных сайтах, наших социальных сетях или подписавшись на email-рассылку. Для активации промокода необходимо выполнить специальные условия акции. Срок действия каждого промокода индивидуален. Подробности использования всегда указаны в месте размещения промокода.

Могу ли я получить дополнительную скидку, если у меня есть дисконтная карта?

В аптечной сети «ЛекОптТорг» действуют дисконтные карты программ «ВМЕСТЕ», «Пульс Здоровья» компании «Санофи», «Карта Здоровья» компании «АстраЗенека» и «Ваше простое решение» компании «Лилли Фарма».

Скидки по картам (кроме "ВМЕСТЕ") не отображаются на сайте lekopttorg.ru и активируются только при предъявлении карты в аптеке во время получении заказа.

У меня есть подарочный сертификат. Могу ли я расплатиться им на сайте?

На данный момент подарочным сертификатом можно расплатиться только при получении заказа в аптеке. Сертификаты действуют во всех аптеках «ЛекОптТорг». Подробнее с правилами предъявления подарочных сертификатов можно ознакомиться здесь.

Личный кабинет Личный кабинет
Как зарегистрировать на сайте?

Для регистрации аккаунта на сайте ЛекОптТорг необходимо заполнить анкету пользователя. Нажмите на Личный кабинет или изображение фигуры Сохраненное изображение 2020-9-3_14-39-39.60.jpg в правом верхнем углу. После этого перейдите на вкладку "Регистрация" и введите ваши данные. Заполнение всех полей является обязательным.

Как войти в Личный кабинет?

Для входа в аккаунт необходимо нажать на Личный кабинет или изображение фигуры Сохраненное изображение 2020-9-3_14-39-39.60.jpg в правом верхнем углу. Для авторизации необходимо ввести адрес электронной почты или номер телефона, которые привязаны к вашему аккаунту. Если у вас не получается войти, напишите нам на help@lekopttorg.ru. Мы поможем вам восстановить доступ.

Не могу войти в аккаунт на новом сайте. Что делать?

В целях безопасности на новом сайте были сброшены все пароли. Для входа в Личный кабинет необходимо ввести адрес электронной почты, который вы ранее использовали. В течение 1-2 минут на почту придет письмо для смены пароля. Если письмо не пришло, необходимо проверить папку "Спам". В случае, если письма нет и там, напишите нам на help@lekopttorg.ru. Мы поможем вам сменить пароль.

Что такое "Любимые аптеки"?

Любимые аптеки - это наиболее удобные для вас адреса получения интернет-заказов. Выберите до 3-х любимых аптек, чтобы видеть наличие нужных товаров там, где вам удобнее их получить. В списках адресов ЛекОптТорг любимые аптеки всегда будут отображаться сверху, чтобы вам не приходилось искать. Назначить их можно в Личном кабинете в разделе Любимые аптеки.

Программа лояльности «ВМЕСТЕ» Программа лояльности «ВМЕСТЕ»
Что такое «ВМЕСТЕ»?

«ВМЕСТЕ» - это бесплатная программа лояльности, объединяющая трех Партнеров – аптеки «ЛекОптТорг», аптеки «Родник Здоровья», салоны оптики «ОптикГуру».

Участники программы могут:

1. Получать скидки до 50%,

2. Копить бонусы и оплачивать ими до 99% от стоимости покупки,

3. Участвовать в персональных акциях.

Участники программы «ВМЕСТЕ» получают:

  • пластиковую бонусную карту (регистрация по анкете в аптеке);
  • виртуальную (если регистрация проходила онлайн)

Как получить карту ВМЕСТЕ?

Получить карту программы лояльности «ВМЕСТЕ» можно двумя способами:

1. Оформить пластиковую карту «ВМЕСТЕ» в любой аптеке «ЛекОптТорг», заполнив анкету;

2. Оформить виртуальную карту в Личном кабинете.

Сколько стоит карта ВМЕСТЕ?

Карта «ВМЕСТЕ» бесплатная.

Что такое бонус?

Бонус - это виртуальная денежная единица, которой можно оплатить до 99% заказа. При оплате бонусами 1 Бонус = 1 Рубль.

Как начисляются бонусы на карту?

Бонусы на карту «ВМЕСТЕ» начисляются при совершении покупок у партнеров программы: аптеки «ЛекОптТорг», аптеки «Родник Здоровья», салоны оптики «ОптикГуру».

Возврат бонусами на ваш счет происходит на следующий день в зависимости от статуса карты:

1. Серебряный: карту с серебряным статусом (возврат 1% от суммы покупки на бонусный счет) бесплатно получают все участники программы лояльности «ВМЕСТЕ».

2. Золотой: для перехода на золотой статус (возврат 1,5% от суммы покупки на бонусный счет): совершите покупки на сумму от 100 000 до 199 999 рублей или от 9 до 14 покупок у одного или нескольких партнеров программы лояльности за отчетный период.

3. Платиновый: для перехода на платиновый статус (возврат 2% от суммы покупки на бонусный счет): совершите покупки на сумму от 200 000 рублей или свыше 15 покупок у одного или нескольких партнеров программы лояльности за отчетный период*.

* Отчетный период – 3 месяца с момента получения карты или пересмотра статуса. Статус пересматривается каждые 3 месяца.

Мы начисляем бонусы практически на все купленные вами товары. Исключениями являются:

● РСП (Редкие специализированные препараты). С их перечнем можно ознакомиться в аптеке.
● ЖНВЛП (Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты). С ними можно ознакомиться на сайте Росздравнадзора, а также у сотрудников аптеки.
● Подарочные сертификаты
● Товары со скидками

На эти товары мы не начисляем бонусы, но вы всегда можете оплатить 99% от стоимости этих товаров уже накопленными бонусами (кроме подарочных сертификатов).

Срок жизни базовых бонусов 365 дней с момента начисления.

Как привязать карту ВМЕСТЕ в Личном кабинете?

Чтобы привязать карту ВМЕСТЕ в Личном кабинете необходимо ввести ее номер в разделе Мои бонусы. Если после ввода номера отображается сообщение: "Данная карта либо не существует, либо привязана к другому контакту", необходимо проверить номер телефона, указанный в вашем Личном кабинете. Обратите внимание, что в целях безопасности одна карта может быть привязана только к одному аккаунту.

Где я могу посмотреть наличие бонусов на карте?

Узнать статус карты и всю историю начисления и списания бонусов можно в Личном кабинете в разделе "Мои бонусы".

Как потратить бонусы при покупке на сайте?

Списание бонусов по карте происходит при получении товара в аптеке. Чтобы оплатить часть заказа бонусами «ВМЕСТЕ»:

1. сообщите кассиру о желании списать бонусы до осуществления покупки;

2. предъявите пластиковую карту или сообщите номер карты или номер телефона, на который зарегистрирована ваша карта.

Какую часть заказа я могу оплатить бонусами?

Вы можете оплатить до 99% от стоимости покупки накопленными бонусами в аптеках «ЛекОптТорг» и аптеках «Родник Здоровья», до 30% в оптиках «ОптикГуру». Исключение составляют подарочные сертификаты – их нельзя оплатить бонусными баллами.

Не получил(а) ответа на свой вопрос по программе «ВМЕСТЕ». Где мне получить ответ?

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их:

Ассортимент Ассортимент
На сайте есть рецептурные препараты. Могу ли я оформить на них заказ?

Вы можете забронировать рецептурный препарат через сайт. При получении брони в аптеке необходимо будет предъявить рецепт. Если рецепта не окажется или он неверно заполнен, фармацевт имеет право отказать в продаже.

Можно заказать то, чего сейчас нет в наличии?

Если на сайте указано, что товара «Нет в наличии», или вы не нашли искомого, позвоните по номеру 8 (800) 222-53-53 (звонок бесплатный по России) или напишите на эл. почту spravka@lekopttorg.ru. Наши специалисты сориентируют по возможности заказа специально для вас.

Не нашел нужный товар на сайте – что делать?

В случае если вы не нашли искомого товара, позвоните по номеру 8 (800) 222-53-53 (звонок бесплатный по России) или напишите на эл. почту Справочной службы spravka@lekopttorg.ru. Наши специалисты сориентируют по возможности заказа товара у поставщика специально для вас.

Как мне узнать, что ваш товар качественный?

Мы работаем только с проверенными поставщиками, имеющими все необходимые документы. Вы всегда можете получить сведения о документах, подтверждающих качество лекарственных препаратов на сайте Росздравнадзора . Данный сервис предоставляет информацию о сериях и партиях лекарственных средств, поступивших в оборот в РФ, начиная с 15.01.2016. Информация, отображаемая сервисом предоставлена официальными организациями, осуществляющими производство лекарственных средств в Российской Федерации и ввоз лекарственных средств в Российскую Федерацию

Возврат и обмен товаров Возврат и обмен товаров
Могу ли я вернуть товар?

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 28.01.2019), лекарственные препараты не подлежат возврату или обмену.

Наверх